02-03.09.2020 – Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» провели серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».
Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.
О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» рассказали ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, Stella Artois и других.
На мероприятии можно было узнать:
• Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензирования бренда?
• Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?
• Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?
• Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?
• Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?
• Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?
• Что можно получить от использования бренда, кроме увеличения продаж?
После курса все присутствующие получили ссылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.
Мероприятие прошло при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».
Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря». Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.