ГлавнаяНовости09-10.02.2016 – «Индолина» и «Утолина» научили готовить «Продэкспо-2016»
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



09-10.02.2016 – «Индолина» и «Утолина» научили готовить «Продэкспо-2016»

ГК «Евродон» провела марафон мастер-классов по приготовлению блюд из утки и индейки в рамках выставки «Продэкспо-2016». Свойства продуктов марки «Индолина» и «Утолина» – то есть, настоящей качественной индейки и утки – с высоты своего мастерства раскрыли известные бренд-шефы и звезды кулинарных шоу. В марафоне были задействованы такие узнаваемые по телевизионным кулинарным шоу лица как Антон Прокофьев и Дмитрий Яковлев.

Гуру гастрономической культуры показали и доказали, что из здоровых качественных продуктов ассортимента марок «Индолина» и «Утолина» легко приготовить как обычное блюдо, так и шедевр. А главное – при этом значительно обогатить свое здоровье. Мастер-классы прошли чередой 9 и 10 февраля во втором зале второго павильона на стенде № 22D70, где была представлена коллективная экспозиция брендов «Индолина» и «Утолина» группы компаний «Евродон». Мастер-классы и другие презентации призваны подчеркнуть универсальность и уникальность свойств продукции марок «Индолина» и «Утолина», а также разнообразие, которое открывают новые группы продуктов, к примеру, карэ индейки в глазури по технологии low&slow.

В процессе мастер-классов были приготовлены утиная ножка конфи с кус-кусом и вишневым соусом, салат с копченой уткой с миндалем в малиновой заправке, утиная грудка хой ин син с лапшой из цукини и мятой, низкотемпературная индейка сациви, салат с копченой утиной грудкой картофелем и томатами. Кроме того, участников мастер-классов ждали многочисленные дегустации деликатесов из утки и индейки, в том числе новых сырокопченых колбас, утенка табака и других позиций, которые имеют потенциал стать сенсацией для потребителей.

В крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2016», которая проходила в этот раз с 8 по 12 февраля в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва), группа «Евродон» участвовала не впервые. Так, в 2014-м году продукция «Утолины» завоевала золотую медаль «Продукт-2014», а генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев был награжден медалью «За высокий вклад в развитие пищевой промышленности».

– Наше главное достижение и основное конкурентное преимущество – высокое качество продукции. Его обеспечивают не только инновации и технологии, но прежде всего – наша ответственность и стратегическая цель – создать российский продукт с экспортным потенциалом, – комментирует участие в выставке генеральный директор группы Вадим Ванеев. – России как никогда нужны команды, способные эффективно конкурировать на внутреннем и внешнем рынке. Только у России 50% мирового чернозема, 20% пашни и треть водных ресурсов. Так где же российский продукт и российские производители?

Проекты ГК «Евродон» называют первопроходцами в сфере производства русской индейки и русской утки. Оба построены с нуля и, несмотря на трудности, ежегодно наращивают объемы производства. В 2015 году группой введено в строй около 700 тыс. кв. метров новых производственных площадей, что позволит увеличить объемы производства мяса индейки до 150 тыс. тонн.

В 2015-м году производство мяса индейки составило 47 тыс. тонн, производство утки в 2015-м году вышло на заявленную мощность и составило 24,2 тыс. тонн мяса утки (показав рост в 42% даже в условиях нестабильной экономики) и также планирует расширение. С запуском всех объектов в группе будет работать 10000 человек.

СПРАВКА
ГК «Евродон» – крупнейший агрокомплекс по производству индейки и утки, построивший с нуля отраслеобразующее производство в Ростовской области с объемами производства более 47 тысяч тонн индейки и 24 тысяч тонн утки в год. Основными преимуществами комплексов является использование лучших мировых достижений, кластерный подход к организации производства, технология замкнутого цикла, развитая кормовая база.
С запуском новых объектов в арсенале передового агрохолдинга будет около миллиона кв. метров промышленных объектов, материнское стадо производительностью 8,1 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, 126 птичников, комбикормовый завод мощностью 140 тыс тонн кормов в год, мясоперерабатывающие заводы мощностью 150 тыс. тонн мяса индейки в год. Проекты финансируются ГК «Внешэкономбанк» и ОАО «Россельхозбанк».