ГлавнаяАрхив
Новости
Статьи
ЧА-ВО и как?
Рецепты
Видео-рецепты

Справочные материалы



Picnic-Expo-2006
1–2 июля в подмосковном Красногорске, в рамках I открытого чемпионата России по барбекю, с успехом прошла Международная специализированная выставка товаров для отдыха на даче и природе PICNIC-EXPO-2006.

Выставка эта не имеет аналогов в России. Зрелище «сражающихся» у барбекю-котлов участников чемпионата, мастер-классы шеф-поваров известных ресторанов и барбекю-шоу, выступления звезд эстрады, музыкальных и танцевальных коллективов, экспозиция старинных автомобилей из красногорского «Клуба кабриолетов и родстеров» придали ей ни с чем не сравнимый колорит и стиль.

Великолепное место, где проходила выставка, оценили и участники, и посетители. Это современный, прекрасно оборудованный Лыжный стадион, построенный на вершине лесистого холма по соседству с рекой и прудом.

В выставке приняли участие российские и зарубежные производители барбекю-котлов, мангалов и грилей, древесного угля и аксессуаров для барбекю, натуральных соусов и специй, природной воды, ножей и подарочных наборов, полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы, мебели для отдыха на даче и природе, предметов для оформления интерьера, спортивных товаров для игр на открытом воздухе, ландшафтная компания, издательские дома и специализированные журналы. Выставка удивила и порадовала посетителей многообразием представленных товаров.

Благодарю всех участников выставки и желаю им дальнейшего процветания. Ждем вас на PICNIC-EXPO-2007.

Наталья БАЛАНДИНА, руководитель отдела продаж компании «ДАРСИЛ»:
– Чемпионат по барбекю и PICNIC-EXPO-2006 прошли, на наш взгляд, очень ярко, интересно и весело. Наша компания воспользовалась возможностью как можно шире представить свою продукцию. Мы даже выставили команду на чемпионат и получили диплом и приз мужских симпатий. И угощали судей и зрителей барбекю со своими соусами. Нас очень порадовало, что практически ни один посетитель чемпионата не ушел без бутылочки от «Дарсила». Мы получили массу удовольствия от комплиментов в адрес нашей продукции. В следующем году обязательно будем участвовать снова.

Павел СТАРИКОВ, заместитель главы администрации Красногорского муниципального района:
– Отрадно, что чемпионат стал не только местом для состязаний по барбекю, но и площадкой, где жители смогли отдохнуть, а различные предприятия, в том числе и малого бизнеса, представить свои товары и услуги. Уже ясно, что на чемпионате могут выступать скоморохи с медведем, работать фотоателье, где можно сфотографироваться на фоне смешной картинки с сюжетом на тему барбекю. Там могут продаваться разнообразные товары для пикников и барбекю, игры для активного отдыха, изделия народных промыслов и сувениры. Пример тому – фирма «Арком» из Нижегородской области, которая организовала продажу ножей собственного производства, а также московская компания Slipe, рекламировавшая и продававшая скандинавские бильярды. При подготовке очередного чемпионата и выставки PICNIC-EXPO следует ожидать большей активности предприятий, желающих использовать предоставляемые для рекламы возможности.

Алексей ГАВРИЛОВ, менеджер отдела продаж российского представительства компании Weber (США):
– Наша компания впервые участвует в выставке формата open air. Несомненно, это делает PICNIC-EXPO очень привлекательным мероприятием в своем сегменте для компаний, представляющих на российском рынке товары для барбекю и отдыха на открытом воздухе.

Владимир КУЗИН, капитан команды «Московский межрегиональный нефтяной союз»:
– Нас привели на чемпионат и «Звездный пикник» сразу три цели! Первая – отдохнуть и пообщаться. Вторая – познакомиться и подружиться с другими участниками и гостями чемпионата. А третья, простите, сугубо деловая: хотим присмотреться, насколько барбекю воспринимается нашими людьми как стиль жизни и вид отдыха. В нашем союзе есть фирмы – владельцы бензоколонок. При наличии достаточного спроса они могли бы предложить едущим за город на пикник автомобилистам купить древесный уголь, барбекю-котлы и продукты для барбекю. Появление такой услуги было бы интересным не только потребителям, но и представителям малого бизнеса: наладить выпуск соответствующих товаров для сбыта через бензоколонки.

Самир ХУДАВЕРДИЕВ,
исполнительный директор выставки