05-09.02.2024 – Весь ассортимент продуктов питания представлен на «Продэкспо-2024»
В «Экспоцентре» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».
По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшей в России по тематике «Продукты питания» во всех номинациях: выставочная площадь, профессиональный интерес, международное признание и охват рынка.
«Продэкспо» – самая масштабная международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС. Более того, она входит в десятку крупнейших в мире продовольственных выставок.
Выставка отражает тренды российского продовольственного рынка и служит его развитию. Ежегодно профессионалы отрасли собираются в «Экспоцентре», чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать взаимовыгодные контракты. На «Продэкспо» представлен широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.
В этом году значительно расширилась география производителей и поставщиков, представленных на «Продэкспо»: свое участие подтвердили 2145 компаний из 40 стран. Увеличилась представленность российских производителей, в том числе благодаря региональным коллективным экспозициям, число которых в 2024 году приближается к полусотне.
Выставка (около 100 тысяч кв. м) заняла все павильоны «Экспоцентра» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». Экспозиция была построена по салонному принципу. Специально к «Продэкспо» многие производители приурочивали запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. На стендах были представлены суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, выращиваемая в том числе на вертикальных фермах, альтернативные продукты питания на растительной основе и многое другое.
Особый интерес у посетителей традиционно вызвал салон «Продэкспо Органик». В этом году экспозиция салона представила продукцию из России, Турции, Вьетнама, Индонезии, Ирана, Таиланда, Шри-Ланки и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности. Состоялся ряд премьер – так компания из Вьетнама Rita Food and Drink Company Limited впервые в России предложила свои безалкогольные напитки, а производитель из Ирана Zubin Organic Agro Industry – чай.
Обширная деловая программа выставки фокусировалась на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков, вопросах развития продаж и взаимодействии закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками.
Согласно соцопросам, респонденты отмечают высокую коммерческую эффективность «Продэкспо» (92% участников удовлетворены количеством и качеством деловых контактов). Такая эффективность обусловлена, прежде всего, высоким статусом посетителей – 78,9% принимают решения о закупках или влияют на них.