13-17.02.2012 – «Вавилон» на Красной Пресне (выставка «Продэкспо-2012»)
Вот уже в девятнадцатый раз на громадных пространствах столичного «Экспоцентра» прошла Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».Размах выставки впечатлял не только количеством участников, но и дизайном стендов, и многообразием контактов между всеми заинтересованными сторонами. Семинары, встречи, салоны, конкурсы, форумы – огромное множество мероприятий позволило конструктивно пообщаться производителям, дистрибьюторам, поставщикам, экспертам и специалистам рынка, журналистам и многим-многим гостям, пришедшим на выставку как рядовые потребители. Из-за обилия языков, звучавших в его залах, «Экспоцентр» казался новым Вавилоном, но на этот раз, говоря на множестве наречий, все прекрасно понимали друг друга.
Наш журнал особо порадовало обилие стендов, посвященных мясу и мясной продукции. И, конечно, присутствие наших друзей, коллег и партнеров – Мясной и животноводческой корпорации Австралии (MLA), компании «Сетунь», Американской федерации по экспорту мяса (U.S.MEF), Canadian Beef и многих других. На их стендах аппетитно скворчало мясо, распространяя вкуснейшие запахи, мгновенно собиравшие народ. А компания WineLand, еще один наш давний партнер, представила на стенде Мексики новую линейку острых соусов, о которых мы собираемся рассказать подробнее – когда компания расширит их поставки на российский рынок.
Напоследок – несколько впечатляющих цифр. В этом году участниками «Продэкспо» стали более 2100 компаний из 55 стран мира. Треть экспонентов – зарубежные компании. Общая площадь выставочных площадей составила 102 тысячи квадратных метров. Были заняты все три уровня павильонов «Экспоцентра» и даже специально построен дополнительный павильон. По самым скромным подсчетам выставку за пять дней работы посетили не менее 60 тысяч человек.